Цифровые внутренние коммуникации
Целевая модель корпоративных коммуникаций
Целевая модель корпоративных коммуникаций
+ внедрение
+ внедрение
Ценность
До 30% трудозатрат экономит стандартизация внутренних информационных потоков (сотрудник не ищет информацию, не отвлекает коллег с вопросом кому направить заявку, запрос или служебную записку)
На 25% повышается исполнительская дисциплина по внутренним обращениям подразделений (заявки, запросы)
Что сделаем
- Найдем и исправим узкие места в процессах информационного обмена между подразделениями
- Выявим типовые управленческие ситуации и опишем информационную логистику между подразделениями
- Составим правила внутренних коммуникаций
- Спроектируем архитектуру информационных систем для внутренних коммуникаций
-
Переведем в цифровой вид:
- служебные записки
- докладные записки
- заявки
- запросы
- информационные письма
Что будет
- Единое информационное пространство внутри компании
- Упорядоченное взаимодействие подразделений
- Соблюдение корпоративной культуры взаимодействия с учетом выстроенной иерархии
- Контроль выполнения заявок и запросов