Назад

Систематизация корпоративной информации

Разработка иерархической схемы расположения информационных элементов предприятия с правами доступа к ним.

В результате систематизации производится распределение информационных элементов в соответствии с заранее заданной закономерностью.

Закономерность, в соответствии с которой выполняется систематизация информации, определяется, исходя из заданных условий.

В зависимости от решаемой задачи систематизация информации может заключаться в упорядочивании информационных элементов, их группировке по видам, структурировании данных, типологизации, классификации и т. п.

Схема систематизации используется для создания электронных архивов и корпоративных баз знаний.

Состав и порядок оказания услуги:

Уточняем цель систематизации. Согласовываем постановку задач и их детализацию. Уточняем наличие и состав материала для проведения работы по оказанию услуги. Подписываем Соглашение о неразглашении. Получаем доступ к информации и необходимые материалы. Определяем основные блоки направлений деятельности предприятия, количество респондентов (руководителей (их заместителей) структурных единиц предприятия).

Оцениваем объемы предстоящей работы, сроки и стоимость проведения работ.

Готовим план-график проекта, график интервью (онлайн), заключаем договор и приступаем к работе.

Изучаем локальные нормативные акты организации, веб-ресурс (сайт), непосредственно структурированный и неструктурированный контент. Проводим опрос респондентов с записью встречи. Уточняем полномочия по правам доступа к информации, виды работ структурной единицы.

Разрабатываем структуру папок с их детализацией. Составляем матрицу прав доступа к информации.

Формируем отчетные документы в графическом и табличном форматах.

Согласовываем результат оказания услуги. Обсуждаем с вами рекомендации. Отбираем наиболее приемлемые и оптимальные варианты проектного решения именно для вашей организации.