Систематизация корпоративной информации
Разработка иерархической схемы расположения информационных элементов предприятия с правами доступа к ним.
В результате систематизации производится распределение информационных элементов в соответствии с заранее заданной закономерностью.
Закономерность, в соответствии с которой выполняется систематизация информации, определяется, исходя из заданных условий.
Схема систематизации информации и Ролевая матрица доступа используются для более эффективной работы с информацией с четким распределением прав доступа к ней; для создания корпоративной базы данных или электронного архива; при подготовке объектов автоматизации документооборота; подготовке к разработке структурированного подхода к теме защиты информации или разработке ролевой модели управления доступом.
Состав и порядок оказания услуги:
Уточняем цель систематизации, объект систематизации, субъектов доступа. Согласовываем постановку задач. Уточняем наличие и состав организационных документов для выполнения работы. Подписываем Соглашение о неразглашении. Получаем доступ к действующей структуре объектов, по которым будет проводиться работа или схему действующей структуры. Получаем необходимые организационные документы. Определяем основные блоки направлений деятельности предприятия, количество респондентов – руководителей структурных подразделений предприятия (или их заместителей).
Оцениваем объемы предстоящей работы, сроки и стоимость проведения работ.
Готовим план-график проекта по методу контрольных точек, график интервью (проводится онлайн), заключаем договор и приступаем к работе.
Изучаем организационные документы организации, веб-ресурс (сайт), действующую структуру расположения объектов систематизации. Проводим интервью респондентов (онлайн с записью встречи). Уточняем полномочия по правам доступа к информации, виды работ структурной единицы.
Разрабатываем структуру папок с их детализацией и проектируем Схему. Проектируем Ролевую матрицу доступа.
Формируем отчетные документы в графическом и табличном форматах.
Согласовываем результат оказания услуги.