Назад

Экспресс-аудит + Типовая модель одного участка управленческого документооборота

Если вы пока не готовы к полному методическому проекту, то мы подготовим описание документных процессов по одному блоку управленческой документации.

Состав и порядок оказания услуги:

Определяем участок управленческого документооборота для аудита.

Запрашиваем журналы регистрации, номенклатуру дел, локальные нормативные акты, регламентирующие выбранный участок документооборота.

Проводим аудит выбранного участка документооборота. Используем метод опроса для сбора первичных данных. Изучаем локальные нормативные акты организации.

Формализуем первичные данные. Выявляем видовой состав документов на выбранном участке документооборота. Выявляем операционные риски для документных процессов, оцениваем готовность участка документооборота к автоматизации / цифровизации. Выявляем отклонения от эталонной модели. Определяем точки корректировки.

Составляем аналитический отчет с описанием модели AS IS и рекомендациями по переходу к безбумажной модели документооборота, особое внимание уделяем устранению выявленных операционных рисков.

Обсуждаем с вами рекомендации. Отбираем наиболее приемлемые и оптимальные варианты проектного решения именно для вашей организации.

Унифицируем виды документов в соответствии с ОКУД. Составляем перечень документов для перевода в электронный вид. Определяем вид электронной подписи для каждого вида электронного документа.

Моделируем целевые документные процессы с применением нотации DMC. Проводим рационализацию каждого документного процесса и провидим их к модели TO BE.

Формируем отчетные документы в текстовом и графическом форматах (функциональный дизайн). Работаем с каждым формализованным процессом обработки документов: сокращаем действия, которые становятся избыточными после автоматизации процедуры.

Перекладываем описание процедур в термины и логику используемой информационной системы либо формируем универсальные требования к автоматизации / цифровизации, на основе которых будет производиться выбор программного продукта.

Выбранный участок управленческого документооборота готов к автоматизации / цифровизации. Можно объявлять конкурс на внедрение.


    Преимущества

  • качественно – работы выполняются экспертами DMC
  • быстро – срок выполнения работ 10 рабочих дней
  • фиксированная стоимость – 380 000 руб.

    Результат проекта

  • Отчет с описанием текущих процессов документооборота и рекомендациями по оптимизации документооборота для целей автоматизации;
  • Типовая модель выбранного участка документооборота.

    Отчет используется руководителем, собственником компании для планирования и принятия управленческих решений:

  • внедрить систему электронного документооборота по модели «как есть»;
  • провести подготовительные мероприятия для автоматизации документооборота.

Практическое внедрение сформированных рекомендаций вы можете провести самостоятельно или доверить это нам.