Аудит документооборота

Состав и порядок оказания услуги:

Уточняем границы аудита, определяем количество респондентов (ключевых участников документооборота и владельцев бизнес-процессов). При необходимости бесплатно выезжаем к вам в офис (для Москвы и московского региона).

Оцениваем объемы предстоящего аудита, количество аудиторов, сроки и стоимость проведения аудита.

Готовим устав проекта, план-график проекта, график интервью, заключаем договор и приступаем к работе.

Проводим аудит выбранных участков документооборота. Используем метод опроса для сбора первичных данных. Изучаем локальные нормативные акты организации.

Составляем подробные протоколы интервью. Получаем подтверждение полноты и достоверности собранных первичных данных. Консультируем участников рабочей группы и руководство.

Формализуем первичные данные. Применяем структурный, сравнительный и системный методы анализа первичных данных. Выявляем полный видовой состав документов вашей организации. Выявляем операционные риски для документных процессов, оцениваем готовность организации к цифровизации документооборота. Выявляем отклонения о эталонной модели. Определяем точки корректировки.

Составляем аналитический отчет с подробным описанием модели AS IS и рекомендациями по переходу к безбумажной модели документооборота, особое внимание уделяем устранению операционных рисков.

Выносим на защиту результат аудита. Обсуждаем с вами рекомендации. Отбираем наиболее приемлемые и оптимальные варианты проектного решения именно для вашей организации.

Ваша организация готова к проектированию целевой модели безбумажного документооборота и электронного архива.


Отчетная документация формируется по требованиям ГОСТ 7.32-2017 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

Читать подробнее