Вопрос-ответ
У меня есть системы аналитики.
Если с у Вас уже установлены Яндекс Метрика и Google Analitycs, то нам будут необходимы доступы на наш аккаунт. Мы проверим работоспособность, интеграции и цели на сайте.
Зачем нам аналитика?
Без аналитики не может существовать не один канал привлечения клиентов. С помощью этого инструмента мы можем проводить оптимизацию источника клиентов, увеличивая эффективность и перераспределяя расход между каналами. В аналитике кроется до 60% всей эффективности.
Какими системами аналитики вы пользуетесь?
Мы пользуемся системами аналитики встроенные в кабинеты контекстной рекламы и коллтрекинга, а так же Google Analitycs и Яндекс Метрика и не стесняемся использовать сторонние аналитические системы, умело комбинируя их. Всё аналитические системы имеют разные алгоритмы подсчёта метрик и каждая дополняет друг друга.
Почему вы работаете с бюджетом более 100 000,00 р.?
На основе одного экземпляра продукта можно создать два сайта в рамках одного веб-проекта. Если сайтов в проекте больше двух, необходимо докупить лицензии на сайты, стоимость которых зависит от редакции.

Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.

Важно не путать понятия "сайт" и "копия продукта" (установка продукта). Несколько сайтов настраиваются на одной установке. При этом лицензия допускает наличие двух установок, одна из которых предназначена для разработки и не доступна из Интернета.

Общими для сайтов являются:
База пользователей;
настройки модулей (и сами модули);
шаблоны сайтов;
система авторизации и др.
Как я смогу отслеживать вашу работу?
Мы предоставляем нашим клиентам все доступы к кабинетам рекламных площадок, для отслеживание расхода. Доступы к системам аналитики коллтрекинга и проводим консультации по работе в них.